Поступление нового бренда литых дисков «DALAR»!

Контакты

Шинтрест ООО
121614, Россия, город Москва,улица Крылатские Холмы, д. 36, корп. 3
время работы: пн-пт 10:00-21:00
Автомобильные диски и шины
+7 (495) 225-76-65
Skype: web-shina.ru - только голос !

Купить литые колесные диски

Он-лайн радио

 

Диски » BBS

Справки и заказ по телефону: +7 (495) 225-76-65

CH

Диски BBS CH

12690-19152 руб.

CK

Диски BBS CK

14100-16332 руб.

   

Выводить по:


Диски BBS


Диски BBS выпускает компания, расположенная в Германии,  в Шильтахе. Кампания выпускает  диски BBS для таких производителей автомобилей как BMW, Audi, Ferrari, PSA, Peugeot, Lotus, Jaguar, Daimler, Chrysler и Citroen, для спортивных автомобилей и для розничных покупателей. Кроме того, специально для модели Porsche 911 в Шитлах изготавливают особые литые колеса с полыми спицами. Для чего центральная часть отливается отдельно, внутренность спицы очищается от формовочной смеси и приваривается к ободу. Такое колесо на вид совершенно не отличается от обычного, но по весу оно легче.


Колесные диски BBS отличаются от аналогов финишной обработкой, т.е. автоматизированным нанесением краски и покровного лака. А некоторые модели проходят процедуру, называемую по-английски ball polishing, т.е. «шариковую обработку».


Литые диски BBS при таком методе обрабатывают с помощью  миллионов стальных шариков от подшипников. Благодаря такой технологии получается поверхностный наклеп шариков, создающий особый блеск, фиксируемый впоследствии при помощи лака. Эта технология запатентована и не используется ни на одних других колесах. Кроме того, представители компании утверждают, что для обычных и спортивных колес они используют совершенно одинаковые технологии.


Купить диски BBS - это приобрести качественный продукт, выполненный по уникальной технологии, разработанной для спорткаров. Диски состоят из трех частей: самого диска, ступицы колеса и внешнего обода. Между собой части соединяются титановыми болтами. По внешним и внутренним краям обода по технологии Air Inside методом литья сформированы полые отсеки. Благодаря такой технологии вес колеса становится меньше на 5 кг, а сопротивление деформации увеличивается на 60 процентов, что положительно влияет на безопасность.